
с 24 апреля по 28 апреля в рамках реализации проекта по развитию личностного потенциала в 3, 4 и 7 классах прошли открытые уроки по технологии 4К. Одними из гостей на занятиях присутствовали наши обучающиеся психолого-педагогических классов девчонки 9-11 классов, которые выполняли также роль экспертов. Уроки проходили в атмосфере дружеского взаимодействия и эмоционального позитива. Каждый урок отличался оригинальными методическими находками. Эти находки учителя с удовольствием позаимствуют друг у друга, чтобы уроки стали ещё более интересными для школьников. Было и нечто общее, объединяющее все продемонстрированные уроки, формирующее неповторимый стиль школы - доброжелательность в общении педагогов с детьми, высокий уровень владения школьниками учебным материалом и творческий подход специалистов к любой деятельности.
Наибольшее удовольствие от такого мероприятия получили дети. Они обрадовались гостям и с удовольствием воспользовались случаем блеснуть своими знаниями. Ученики 3 и 4 классов очень ответственно отнеслись к решению сложной задачи на интегрированном уроке по окружающему миру, продемонстрировали слаженную работу в группах. Ученики доказали, что они успешно разбираются в процессе исследовательской работы. Могут на высоком уровне разработать и представить свои проекты, найти решение в сложной ситуации.
Так же на высоком уровне прошел урок по физике в 7 классе, ученики рассмотрели проблему с разных точек зрения и исследовали разные решения проблемы, развивая при этом креативность, критическое мышление и навыки решения проблем.
Работая над проектом ученики работали с информацией, так как проект потребовал от учеников умения искать, организовывать и представлять информацию разными способами, развивая цифровую грамотность, ИКТ-навыки.
За той лёгкостью и непринуждённостью, с которой проходили открытые уроки, кроется большой труд педагогов. Хорошо, что учителя получили возможность обменяться опытом, учащиеся смогли проявить свои способности, а наши бедующие педагоги смоги попробовать себя в роли эксперта по оценке деятельности детей и педагогов.