МКОУ Покатеевская СОШ
с.Покатеево, Абанский район, Красноярский край
  • 12 ноября в нашей школе состоялось мероприятие районного педагогического образовательного сообщества (РПОС) «От сотрудничества к успеху»

    12 ноября в нашей школе состоялось мероприятие районного педагогического образовательного сообщества (РПОС) «От сотрудничества к успеху».

    В рамках реализации муниципального проекта  «Единое образовательное пространство Абанского района на основе развития кадрового потенциала и эффективном взаимодействии с родителями», 12 ноября в нашей школе состоялось мероприятие районного педагогического образовательного сообщества (РПОС) «От сотрудничества к успеху».  Программа методического дня с темой "4К - залог успеха современного учителя" была насыщенной и яркой. Это мероприятие было организовано с целью обмена опытом применения приемов  формирования умений  4К (Коммуникабельность, Креативность, Кооперация, Критическое мышление). Участниками мероприятия стали  более 30 учителей из шести школ и воспитатели трех детских садов.

    Первым этапом дня стало проведение открытых уроков и курсов внеурочной деятельности,  с применением методик, направленных на формирование умений 4К у обучающихся.

    Данные уроки демонстрировали учителя Покатеевской, Хандальской, Зальпиевской и Долгомостовской школ:

    Луцик З.Н., учитель Покатеевской школы,   4 класс, окружающий мир,  по теме «Природная зона. Тундра» (Формирование умений 4К на примере проектной задачи);

    Народова Ю.А., учитель Покатеевской школы, 9 класс, математика, тема:  «Практическая деятельность в решении задач» (Формирование умений 4К на примере решения задач из  ОГЭ);

    Ануфриева А.А., учитель Покатеевской школы, 6 класс, русский язык,  тема «Фразеологизмы и их значение» (Формирование умений 4К через применение техник: рейтинговое голосование и дидактический синквейн);

    Ефимова Е.В., учитель Зальпиевской школы; Рукосуева К.И., учитель Долгомостовской школы, 8 класс, химия, по теме «Химические реакции» (Формирование 4К-компетенций обучающихся на уроке химии на примере кейс-метода и интеллект-карты);

    Пецько Надежда Васильевна, учитель Хандальской школы, 4 класс, курс внеурочной деятельности,  тема  «Кто  такой эрудит» (Формирование умений 4К через игровую деятельность);

    Сергеева О.А., Туганова В.В,  учителя Покатеевской школы, 5-7 класс,  внеурочное занятие  «Мастерская жизнестойкости», тема «Говорим на языке Жирафа» (формирование культуры ненасильственного общения).

    Все уроки получили высокую оценку коллег, педагоги поделились своими лучшими практиками, показали  интересные приемы и методы, обсудили способы интеграции 4К в учебную деятельность. Представленные уроки  рекомендованы к участию в VIII Красноярском Педагогическом марафоне «От базовых результатов к результатам высоких достижений».

    Второй частью программы стала «Методическая мастерская». Цель данной мастерской: представление опыта по развитию креативности, критического мышления, кооперации, коммуникации и формирования успешной педагогической деятельности. На данной мастерской коллеги познакомились и обсудили опыт коллег:

    «Мастерская 4К, как элемент методической службы школы» (Загарина О.В., заместитель директора по УВР, МКОУ Покатеевская СОШ).

    Мастер-класс «Развитие креативного мышления на уроках  математики» (Половко О.В., учитель математики МКОУ Хандальская СОШ).

     «Организация работы школьных ПОС по  исследованию урока на основе метода Lesson Study»  (Береговская Л.В., МКОУ Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова).

     «“4К” как средство развития речи детей дошкольного возраста» (Майер С.В.,  воспитатель Покатеевский детский сад).

     «Игровые приемы в социально-эмоциональном развитии детей» (Морозова Ю.В., воспитатель, Долгий Мост детский сад).

    Мастер-класс  «Использование игры «В королевстве эмоций» для социального развития младших школьников» (Майдукова О.Н.,  педагог-психолог;  Каберкова Д.С.,  учитель начальных классов, МКОУ Вознесенская ООШ).

    В третьей части выступала Лащёнова Н.В., педагог-психолог Покатеевской школы, которая представила общие результаты  школ участников РПОС итоговой диагностики образовательной среды по методике В. Ясвина. В результате исследования параметров образовательной среды мы увидели результаты каждой организации от четырех групп респондентов – учителей, обучающихся, родителей и администрации. Обсудили общие проблемные места, спланировали  деятельность для повышения западающих параметров образовательной среды.

    Завершили мероприятие обучающиеся психолого-педагогического класса своей зажигательной, подвижной техникой «По волнам хорошего настроения», которая никого не оставила равнодушной.

    Выражаем благодарность  коллегам за сотрудничество,  представленный опыт и работу. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie